Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
Рекомендую! 06 февраля 2017 в 19:50

Обожаю этот салон! Отдельное спасибо мастеру по маникюру - Александру! :)

Рекомендую! 07 октября 2016 в 09:31

Хочу выразить огромную благодарность за работу мастера по наращиванию ресниц! ОООчень аккуратная и красивая работа. После сна ресницы на подушке не остались и даже не спутались,глаза не слезятся.Умилил подарок в виде щеточки для расчесывания ресниц).На работе даже коллектив оценил мои глаза)От души всем советую!

Рекомендую! 22 августа 2016 в 21:07

Ходила на окраску!Ульяна прекрасный мастер, внимательная, профессионал! Рекомендую!!!! Ушла довольная и счастливая!

18 августа 2016 в 10:57

Полностью согласна с Еленой ( предыдущий отзыв). Меня тоже ещё никогда так не стригли. Ужас какой- то. Уже месяц прошёл после стрижки, а я до сих пор в шоком состоянии... Кошмар, а не салон. Так изуродовать волосы...

14 августа 2016 в 00:11

Салону лучше отказаться от парикмахерских услуг либо понизить квалификационный рейтинг. Результат стрижки у вас-3 недели лета в платке и так, видимо, до следующей весны. За 56 лет так надо мной не издевались за 240тр ни в одной из парикмахерских г.Минска. Нужно предупреждать, что не стрижете возрастных клиентов, хотя хожу к вам еще со времен вашего нахождения на ул.Сурганова.

Ответ

Елена! Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон или уточните, в каком месяце и какого числа Вы обслуживались.
Нам необходимо с Вами связаться, чтобы этот вопиющий инцидент не остался без внимания и мы попробовали восстановить Ваше доверие.
Очень просим Вас набрать нам по телефону +375291468624.
Спасибо.

Рекомендую! 17 июля 2016 в 19:47

Посещала данный салон не однократно, уходила всегда довольная, Ульяна мастер своего дела! Спасибо.

15 июля 2016 в 09:18

12.07.2016 была в данном заведении на стрижке у парикмахера Анжелы. Предварительно просила администратора записать к опытному парикмахеру, который сможет что- то посоветовать. Волосы у меня были длинные и густые. Попросила парикмахера как-то облегчить мою прическу. Парикмахер предложила сделать на волосах "клин", убрав часть боковых волос.Свои требования я ей озвучила: " чтобы волосы не пушились и собирались в хвост". Итог: разочарование и испорченное настроение. За 1 час мои ровные волосы, которые я отращивала в течение 5 лет, превратились в прическу а-ля 90-е "львица", т.к. парикмахер выстригла несколько ярусов, в хвост не собираются, очень пушатся. Впереди от лица клин начала, почему- то, на уровне практически подбородка, тем самым сделав огромный перепад длинны.Очень расстроена и огорчена...Дополнительно хочу отметить, что в целом обстановка в салоне приятная. Но! Ни о каких скидочных картах для постоянных посетителей, о которых салон рассказывает на сайте, и речи не идет. Ничего предложено не было. Еще удивило то, что после стрижки мастер даже волосы нормально не уложила. Складывалось впечатление, что я пришла в " дом быта". Считаю, что мастера в салонах должны учитывать структуру и характеристики волос при стрижке, все-таки назвали же себя "салоном красоты".

Ответ

Алина! Здравствуйте!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за то, что результат предварительных обсуждений и работа нашего мастера Анжелы не оправдали Ваших ожиданий. Нам очень жаль, что у нас возникло недопонимание и Вы покинули салон в хорошем настроении, не сказав, что разочарованы.
В работе с клиентом мы всегда стремимся добиться результата, который бы полностью его удовлетворял. Поэтому, приглашаем Вас в наш салон на бесплатную стрижку и дополнительный уход для волос. Будем рады сохранить Вас как нашего клиента.
Поясняем, в салоне существует система скидок для постоянных клиентов, действует она после нескольких посещений. Так же, мы регулярно публикуем в социальных сетях информацию о купонах и акциях.
Еще раз приносим извинения, будем рады Вас видеть.
Запишитесь, пожалуйста, на процедуру по телефону +375291660986
Спасибо.

Рекомендую! 08 июля 2016 в 13:25

Доброго времени суток! Хочу отблагодарить мастеров и порекомендовать салон! Атмосфера -супер! Персонал - 5 из 5! А Ульяна мастер своего дела! За один раз избавила меня от "колхозного" блонда! Колдовала достаточно долго, но оправдано! Спасибо!!

14 мая 2016 в 22:54

Делала аппаратный маникюр с долговременным покрытием.Маникюром осталась очень довольна, но вот покрытие мастер Анна сделала очень далеко от кутикулы.
Администратор очень удивилась узнав, что я пришла не по акции, наверно я плохо выглядела :)

22 апреля 2016 в 23:18

Хочу выразить огромное недовольство работой администраторов и директора этого салона.Хотела пройти курс процедур на аппарате catiovital.Я позвонила уточнить стоимость и подробную инф-цию о процедуре.Администратор ответила:длится 30 мин,про демакияж и скрабирование рассказала (стандартные этапы во всех проц-х по лицу),а потом заявила -я не косметолог,откуда я это знаю,оставьте номер, вечером косметолог наберет вам и расскажет.На вопрос о стоимости прозвучала цифра 280 по акции на lift.Уже вечером акции на лифт не оказалось,но мне предложили сделать просто vital,который сейчас по акции (это администратор уточнила у директора!) 300.Я согласилась,записалась я на 22 на 17.00.В этот день я узнала,что и на vital акции нет!!!В любом другом уважающем своих клиентов и себя салоне,мне предложили бы хоть какую-то альтернативу,а здесь просто извинились.Делайте выводы те,кто ещё туда не попал!

Ответ

Екатерина! Доброго времени суток!
Проясняем ситуацию со своей стороны.

Во-первых, если Вы желаете обслужиться по купону (а это скидка 50%), то будьте добры, выполнять все правила акции - необходимо купить купон на сайте партнера, распечатать его или выписать код, предъявить Администратору салона. Требовать 50% скидку без участия в акции, тем более, спустя 10 дней после ее окончания, некорректно. Вы же не просите на кассе в продуктовом магазине отдать половину покупок даром или не оплачиваете половину коммунальных платежей. Давайте уважать труд других людей. И Вам предложили попробовать любую другую косметологическую услугу, доступную по купону, Вы отказались. Давайте будем честны друг с другом.

Во-вторых, политика нашего салона такова - мы регулярно размещаем актуальные цены и время процедур на информационных сайтах, в том числе и на relax.by, не надо ничего выдумывать, достаточно перейти по ссылке http://bone-chance.relax.by/price/ . Как Вы видите, Catiovital (70 мин) - 600 000 бел.руб., Catiolift (50мин) - 600 000 бел.руб.

В-третьих, в нашем салоне консультации проводят Специалисты, а не Администраторы. Администратор не "экстрасенс" и диагностировать состояние Вашей кожи по телефону просто не имеет полномочий. Для этого Вам дважды перезванивал косметолог и беседовал по волнующим вопросам.

В-четвертых, есть несколько способов получить скидку в нашем салоне: можно приобрести купон на сайте-партнере (50%), быть постоянным клиентом нашего салона (5-20%), участвовать во внутренних акциях (20%), покупать абонементы на услуги (10-15%). Действует рассрочка 2 месяца по карте "Халва".

В-пятых, доброжелательность открывает любые двери. Так приятно предоставлять скидки и бонусы таким клиентам, проявившим интерес к нашим услугам, возможно с опозданием.

Поэтому, в это праздничное воскресенье, мы Вам желаем здоровья, красоты, добра, внутренней гармонии, душевного равновесия и хорошего настроения! В любых жизненных ситуациях! Следите за акциями и в следующий раз воспользуйтесь скидкой по правилам и во время.

Спасибо.

Рекомендую! 18 марта 2016 в 12:42

Спасибо огромное мастеру Александру за прекрасный маникюр!!!! Всем рекомендую!!!Обязательно буду посещать этот салон!

Рекомендую! 28 февраля 2016 в 16:23

Огромное спасибо мастеру Ульяне за мой выход из блонда. Даже не ожидала такого результата. Цвет превзошел все мои ожидания!) Несмотря на все мои корявые объяснения,Ульяна стопроцентно угадала чего я именно хотела, замечательный мастер, прекрасный собеседник и профессионал своего дела.
Также хотелось бы отметить вежливого администратора и приятную атмосферу в салоне.
Салон в который хочется вернуться)

Рекомендую! 18 февраля 2016 в 10:49

В среду вновь посетила салон, работала со мной мастер Ульяна (предыдущий раз была в понедельник отзыв за 15.02.16). Все нюансы устранили, при этом никакого негатива в мою сторону не было, Ульяна приехала ради меня в свой выходной день, колдовала надо мной весь вечер, результат супер, и это все за счет салона. Всем советую этот салон. Если даже с первого раза у Вас что то не получиться мастер все исправит. Очень приятно, что ценят клиентов. Руководству салона спасибо за таких сотрудников, цените своих мастеров.

Ответ

Спасибо, Оксана! Будем рады видеть Вас снова!


18 февраля 2016 г. 9:55:10 пользователь RELAX.BY (reviews@relax.by) написал:

15 февраля 2016 в 23:01

Сегодня посетила Ваш салон, обслуживалась у мастера по имени Ульяна. Мастер внимательно выслушала все пожелания, я предоставила ей записи от предыдущих окрасок, где подробно описано пропорции и соотношение цветов (красилась в другом салоне). Основным критерием было окраска корня плюс выравнивание цвета по длине волос. Изначально мой цвет золотистый блонд с мелкими про меллированными прядями на макушке. Результат после проведенной окраски - корни рыжие, пряди пепельные, основа золотистый блонд. Я сказала мастеру что цвет мне не нравиться, но мастер сказала что основной цвет волос такой же, да основной цвет такой же, но корни то рыжие. Перепад между рыжими корнями и основным цветом смотрится мягко говоря не очень, как будто бы покрасили какой то дешевой краской. Стрижка удалась удачно волосы лежат хорошо. Но позвольте,теперь мне придется вновь краситься, а это не дешево, что бы убрать этот рыжий цвет и вновь платить за окраску. Альтернативы мне никакой не предложили.

Ответ

Оксана! Добрый день!

Вас предупреждали, что окраски корня для ровного цвета недостаточно и предложили
другой оттенок, но Вы настояли на "своей схеме" окраски. Приносим свои извинения
за результат и возникшие недопонимания.

Ульяна с Вами свяжется сегодня и пригласит на повторную окраску!

Спасибо за своевременный и честный отзыв!

27 января 2016 в 23:06

Спасибо огромное вашему салону за такого прекрасного мастера, как Ульяна! После неё волосы всегда аккуратные, быстро растут! Спасибо её легкой руке за такое качественное обслуживание!

Рекомендую! 19 января 2016 в 15:03

Очень понравилось.) Сам салон чистый, уютный, стильный. Есть все, чтобы скрасить время ожидания - приятная девушка-администратор предлагает чай-кофе, можно полистать журналы, посмотреть телевизор, полакомиться конфеткой))) Я была записана на термострижку. Мастер Анжела настоящий мастер.) Результатом довольна на все 100%. Приду обязательно и на другие процедуры.

Рекомендую! 06 октября 2015 в 09:10

Несколько раз ходила к Анжеле на термострижку. Очень понравилось. С моими волосами мастер справилась изумительно. В ее руках почти засыпаю, настолько все аккуратно и приятно)
По самой термострижке могу сказать только одно - больше никогда делать не буду. После второго раза, буквально через 2 недели волосы жутко посеклись (хотя до этого не секлись никогда).

Рекомендую! 02 октября 2015 в 18:23

Спасибо огромное мастеру Анжеле за термострижку! Аккуратно стрижёт, учитывает интересы и пожелания клиента и вообще очень вежливая и приятная девушка. И администратор тоже улыбчивая и милая. Заранее перезвонили и напомнили о запланированной стрижке. Обязательно приду ещё.

Рекомендую! 02 октября 2015 в 12:18

Кристина - это самый лучший мастер. Я хожу к ней уже несколько лет. Очень рада, что нашла такого мастера. Всем советую. У этого мастера есть талант, есть вкус, и она просто замечательный человек

Рекомендую! 28 апреля 2015 в 14:23

Кристина- ЛУЧШИЙ ПАРИКМАХЕР!!!!! НАСТОЯЩИЙ ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА!!!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы